EastAgri

Members
Member Login
Международные финансовые институты
Всемирный банк (ВБ) - (Вашингтон, США)/United States
Всемирный банк (ВБ) — это банк развития, который предоставляет займы, рекомендации в области политики и техническую помощь, а также содействует обмену опытом и распространению информации в странах с низким и средним уровнем дохода. Миссия банка — борьба с бедностью и улучшение условий жизни населения развивающихся стран. 
Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) - (Лондон, Великобритания)/United Kingdom
Одно из важнейших направлений деятельности ЕБРР с начала 1990-х годов — инвестиции в агробизнес. Сегодня ЕБРР является одним из крупнейших инвесторов сельскохозяйственной отрасли в регионе. Совокупный объем обязательств по 153 проектам для 21 страны составляет €2,56 млрд. 
Международный фонд сельскохозяйственного развития (МФСР) - (Рим, Италия)/Italy
МФСР — специализированный орган ООН. Создание этого международного финансового института в 1977 году стало важнейшим итогом Всемирной конференции по продовольствию 1974 года. 
Международная финансовая корпорация (МФК) - (Вашингтон, США)/United States
МФК занимается инвестированием с целью обеспечения устойчивости частного сектора развивающихся стран, борьбы с бедностью и улучшения условий жизни населения. МФК входит в состав Группы Всемирного банка. 
Азиатский банк развития (АБР) - (Мадалонг, Филиппины)/Philippines
АБР — многосторонний финансовый институт развития, в который входят 67 стран, в том числе 48 азиатских стран и 19 государств других регионов мира. Стратегическая цель АБР — искоренение бедности в регионе. Миссия банка — помощь странам-членам в борьбе с бедностью и повышение качества жизни населения этих стран. 
Европейский инвестиционный банк (ЕИБ) - (Люксембург, Люксембург)/Luxembourg
Главная задача ЕИБ как финансового института ЕС — содействие интеграции, сбалансированному развитию и укреплению экономических и социальных связей между странами-членами ЕС. 
Фонд международного развития ОПЕК (Фонд ОПЕК) - (Вена, Австрия)/Austria
Фонд ОПЕК — многосторонний финансовый институт развития. Фонд был создан в январе 1976 года странами-членами Организации стран-экспортеров нефти (ОПЕК). 
Черноморский банк торговли и развития (ЧБТР) - (Салоники, Греция)/Greece
Банк осуществляет поддержку экономического развития и регионального сотрудничества за счет финансирования торговли и проектов, а также предоставления гарантий и ценных бумаг для развития государственных и частных предприятий в странах-членах. 
Банк развития Совета Европы (БРСЕ) - (Париж, Франция)/France
БРСЕ, созданный в 1956 году, — один из старейших международных финансовых институтов Европы и единственный, действующий исключительно в социальной сфере. БРСЕ — инструмент финансирования политики единства и сплоченности стран-членов Совета Европы. 
Частные банки
Международные организации
Двусторонние донорские и инвестиционные институты
Другие организации
 
EastAgri Home About EastAgri Projects Countries Sectors Members Contact дома EastAgri Что такое EastAgri? Проекты Страны Секторы Участники Связаться About EastAgri Projects Countries Sectors Members Contact EastAgri Central European Initiative Food and Agricultural Organization of the United Nations European Bank for Reconstruction and Development World Bank English Russian

EastAgri

Members
Member Login
International Financial Institutions
The World Bank - Washington, DC /United States
The World Bank is a development Bank which provides loans, policy advice, technical assistance and knowledge sharing services to low and middle income countries with the mission to fight poverty and improve the living standards of people in the developing world. 
European Bank for Reconstruction and Development (EBRD) - London/United Kingdom
Agribusiness has become one of the major sectors in which EBRD has invested since the early nineties. With cumulative commitments of over € 2.56 billion invested in 153 transactions in 21 countries of operations, EBRD has clearly become one of the leading agribusiness investors in the region. 
International Fund for Agricultural Development (IFAD) - Rome/Italy
The International Fund for Agricultural Development (IFAD), a specialized agency of the United Nations, was established as an international financial institution in 1977 as one of the major outcomes of the 1974 World Food Conference. 
International Finance Corporation (IFC) - Washington, DC/United States
The International Finance Corporation (IFC) promotes sustainable private sector investment in developing countries as a way to reduce poverty and improve people's lives. IFC is a member of the World Bank Group and is headquartered in Washington, DC. 
Asian Development Bank - Mandaluyong/Philippines
ADB is a multilateral development financial institution owned by 67 members, 48 from the region and 19 from other parts of the globe. ADB's vision is a region free of poverty. Its mission is to help its developing member countries reduce poverty and improve the quality of life of their citizens. 
European Investment Bank (EIB) - Luxembourg/Luxembourg
The task of the European Investment Bank, the European Union's financing institution, is to contribute towards the integration, balanced development and economic and social cohesion of the Member Countries. 
OPEC Fund for International Development (OFID) - Vienna/Austria
The OPEC Fund for International Development (the Fund) is a multilateral development finance institution. It was established in January 1976, by the member countries of the Organization of the Petroleum Exporting Countries (OPEC). 
Black Sea Trade and Development Bank (BSTDB) - Thessaloniki/Greece
The Black Sea Trade and Development Bank supports economic development and regional cooperation by providing trade and project financing, guarantees, and equity for development projects supporting both public and private enterprises in its member countries. 
Council of Europe Development Bank (CoEDB) - Paris/France
Set up in 1956, the Council of Europe Development Bank (CEB) is the oldest international financial institution in Europe and the only one with an exclusively social vocation. The CEB is the financial instrument of the policy of solidarity developed by the Council of Europe. 
Private Banks
International Organizations
Bilateral Donor and Bilateral Investment Institutions
Miscellaneous institutions
 
EastAgri Home About EastAgri Projects Countries Sectors Members Contact дома EastAgri Что такое EastAgri? Проекты Страны Секторы Участники Связаться About EastAgri Projects Countries Sectors Members Contact EastAgri Central European Initiative Food and Agricultural Organization of the United Nations European Bank for Reconstruction and Development World Bank English Russian